Насчет нас

Расположенный в Нинбо, красивый портовый город на юго-востоке Китая, технологии Golden Door специализируется в предоставлении двери решения фармацевтической, больницы, атомной промышленности и холодильной промышленности с 2009 года мы имеем почти десять лет опыт в проектировании и производстве различных типов дверей для фармацевтические препараты, лаборатория биологической безопасности, операционные комнаты, рентгеновские комнаты, CT комната, ПЭТ / КТ, МРТ номер комната, чистые комнаты, холодильные камеры и ядерные применения.

 

 

Перед запуском проекта, наша команда доступна в помощи Вам выбрать подходящие двери в соответствии с различными приложениями. Мы проектируем, производим и монтируем наши двери для вас. Мы предоставляем всю жизнь после того, как сервисное обслуживание для наших дверей.

В последнее десятилетие, тысячи наших дверей были установлены в различных проектах по всему миру, и они были хорошо приняты рынком. Мы имеем долгосрочные бизнес-партнеров в Австралии, Центральной Африке, Южной Африки, Ближнего Востока и Южной Азии. Все больше и больше компаний установили долгосрочные деловые отношения с нами из-за наши надежные продукты и услуг.

 

 

 

 

Золотая дверь обеспечивает не только двери, но и источник других связанных вещей для наших клиентов, как добавленная стоимость одной остановки службы. Благодаря нашим долгосрочным деловым партнерам, мы все больше и больше раздражающего опыта и помочь нашим клиентам более ценных услугами.

Golden Door команда всегда будет здесь, чтобы обеспечить хорошие решения двери и связанные с ними вещи для ваших проектов. 


WhatsApp онлайн чат!

About Us

Located in Ningbo, a beautiful port city in South East China, Golden Door Technology has specialized in  providing door solutions to pharmaceutical, hospitals, nuclear industries and refrigeration industries since 2009. We have nearly ten years experience in designing and manufacturing different types of doors for pharmaceuticals, biosafety laboratories, operation rooms, X-ray rooms, CT rooms, PET/CT rooms, MRI rooms, clean rooms, cold rooms and nuclear applications.

 

 

Before a project starting, our team is available in help you selecting appropriate doors as per different applications. We design, manufacture and install our doors for you. We provide a whole life after sales service for our doors.

In the past decade, thousands of our doors have been installed in different projects all over the world and they have been well accepted by the market. We have long-term business partners in Australia, Middle Africa, South Africa, Middle East and South Asia. More and more companies have established long business relationship with us due to our reliable products and services.

 

 

 

 

Golden Door not only provides doors, but also source other related stuff for our clients as a value added one-stop service. Thanks to our long term business partners, we have more and more souring experience and help our clients with more valuable service.

Golden Door Team will be always here to provide good door solutions and related stuff to your projects. 


WhatsApp Online Chat !